Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется самим выбирать честных собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в ХМАО? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Иногда хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без аванса. Расчет за наши услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в официальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких условиях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.05.2024